Среда, 01-Май-2024, 07:40
Приветствую Вас Гость

Aligator

Меню сайта
    Реклама
    Наш опрос
    Что добавить на сайт
    Всего ответов: 113
    Проблема с Wi-Fi у модема ZXV10 H108L от «Укртелекома» 
    Собственно в последнее время все стали довольно часто сталкиваться с такой проблемой как неработающий Wi-Fi в данном модеме. 
    Сразу скажу, что с вероятность в 95% это не проблема вашего модема, а так же как у меня и многих других людей купивших данный модем у «Укртелекома» проблема со стороны оной компании. Если быть точнее, то все началось с их новой услуг «Керований модем»! 
    На сколько я понял данная услуга должна была бы значительно упростить установку и настройку модемов всем кто пользуется услугами «ОГО!».
     Примерно следующий перечень должен был бы быть: настройка модема сотрудниками «Укртелекома», а не пользователям (это удобно если у вас нет фактически никаких знаний в этом деле); сохранение профиля настроек на стороне провайдера, а не пользователя для последующего их восстановления в случае надобности; обновление программного обеспечения устройства (так называемая прошивка), что существенно смогло бы облегчить некоторые моменты в пользовании устройством. Может чего забыл и не упомянул, ну да дело не в этом! Вся соль в том, что после первой попытки внедрить эту услугу «Укртелекомом», которая увенчалась полным фиаско и массовым отказом работы Wi-Fi в данном модеме. 
    Так и последующие две попытки попытки пошли туда же.
     Симптомы: индикатор Wi-Fi горит, но обнаружить точку или подключится к ней не возможно. 
    Что бы удостоверится в том, что Wi-Fi не работает по причине сбоя услуги «Керований модем» достаточно зайти в панель управления модема, для этого нужно набрать в адресной строке любого вашего браузера IP адрес 192.168.1.1 (или другой в том случае если вы меняли его на другой):

     

     И перейдя на страницу авторизации ввести логин и пароль: 



     Дальше перейти на вкладку «Network» зайти в подпункт «WLAN» - «Multi-SSID Settings»



    Если все поля на этой вкладке не активны, это и будет говорить о том, что это проблема не в модеме, а в выше упомянутой услуге «Керований модем» в результате очередной попытки «Укртелекома» все исправить. В общем простые обыватели стали подопытными кроликами неумелых рук программистов и админов «Укртелекома».
     Все это исправить можно было довольно просто до сегодняшнего дня! Для этого нужно было зайти в раздел «Administration» - «System Management» и нажать там на кнопку «Restore Default», после чего модем самостоятельно перезагрузится и вам останется всего лишь заново настроить его, что не составляет особого труда.

     

     Но сегодня даже это не помогало, так как все настойки все равно автоматически загружались со специального сайта «Укртелекома». 
    Но новый способ решения данной проблема не заставил себя ждать! 
    За что отдельная большая благодарность пользователю dvalj форума ogo.in.ua. 
    Суть довольно проста, раз модем подгружает профиль с сайта, значит нужно не дать ему возможности это сделать! 
    А именно отключить телефонный провод подключенный к модему, и через ethernet зайдя в админ панель модема сделать сброс настроек, а затем снова его настроить используя инструкцию от «Укртелекома» прилагающуюся к модему. 
    Далее по прежнему не подключая телефонного провода к модему, зайти в раздел «Administration» - «TR-069» - «Basic» (именно этот раздел настоек отвечает за функцию «Керований модем»)

     

     И сделать следующие настройки: 
    В поле «WAN Connection» из выпадающего списка выбрать ваш профиль подключения к интернету если вы его меняли (по умолчанию это «Internet»)
     В поле «ACS URL» ввести значение https://localhost В полях «Username» и «Password» ввести произвольный логин и пароль по своему вкусу
     После всего этого нажать на той же странице на кнопку «Submit».
    Дождавшись пока страница обновится (это примерно до 10 секунд), затем настройки вступят в силу и можно свободно подключать телефонный провод назад. 
    Когда загорятся индикаторы «DSL» и «Internet», вы сможете свободно подключать ваши устройства к модему посредством Wi-Fi. Инструкции:
    Заводская инструкция к модему ZXV10 H108L Инструкция к модему ZXV10 H108L от «Укртелекома» P.S: пока писал данную статейку поступил звонок от сотрудника «Укртелекома» с предложением исправить проблему с нерабочим Wi-Fi в гряду того, что мной была оставлена заявка по этой проблеме.
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Друзья сайта
    Статистика
    Курсы НБУ на сегодня Курсы НБУ на сегодня Курсы НБУ на сегодня Курсы НБУ на сегодня
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Гость 18.116.36.192
    Облако тегов